понедельник, 5 октября 2015 г.

СП "Семейный архив". Этап 2.

Привет, дорогие мои!
Кажется, я еще успеваю показать второй разворот альбома, который я делаю для папы.
А вообще, мне надо очень ускориться и делать минимум по два разворота в неделю, если я хочу успеть до юбилея и до окончания СП - так как получается, что надо сделать 8 разворотов!
И вот второй:
Этим разворотом я очень довольна, потому что в нем каждая мелочь имеет значение и что-то выражает и подчеркивает. Сейчас попробую рассказать что и как. Я уже не раз писала, что скрап - это для меня в какой-то степени способ общения с отцом, так как в реальной жизни у нас не всегда получается выразить свои чувства.
Именно этот разворот я делала на большом эмоциональном подъеме. Левая страничка - о нашей малой Родине и школьных годах:
Фон усложнен текстурной пастой через трафарет "кирпичная кладка", на фото - родительский дом и табличка с номером дома и названием улицы. Фото я сделала летом этого года и просто обработала в сепии, но на самом деле за последние 40 лет там ничего не изменилось! Дом построен в 60-х годах, расположен в с. Чеповичи (Барвинки) Малинского района Житомирской области.
Раскрываем раскладушку, есть место для записей, и еще одна фотография. В доме сейчас живет папина сестра, вокруг нетронутая природа (раньше это был хутор):
Под этой раскладушкой - еще одна, с единственной папиной детской фотографией, размытой и нечеткой (папа крайний слева во втором ряду сверху):
Это фотография 4 класса, то есть папе лет 12, так как он пошел в школу в 8 лет. Она мне безмерно дорога - ведь даже на ней я могу рассмотреть, что у дедушки и моего сына - одинаковый поворот головы и взгляд....
Под раскладушкой - тоже место для записей, которые скоро появятся:
Правая страничка - единственная юношеская фотография. Папа ее не любит - говорит что терпеть не мог свое первое пальто - длиннющее, купленное на вырост: 

Подложка с предыдущей фотографией представляет собой раскладушку - карман для тэга:
Под ней - еще одна фотография, она к счастью подписана - 1966 год. То есть 26 лет. Этот разворот -  о переезде в Киев. Заглавие странички - "быть первым". Папа уехал первым, и единственным из 5 братьев и сестер. Легким ли было это решение? Какие надежды были? Все ли исполнилось и сбылось? Не знаю. Надеюсь, мне удалось передать эти эмоции: чемодан, стрелки в разные стороны как символ размышлений, принятия решения, бумага с "механическим" принтом как символ поступления в энергетический техникум. 
Как все быстротечно... Старик в соседней комнате и этот юноша - один и тот же человек?! Смогу ли я пройти три шага, чтобы сказать "Я люблю тебя" или достаточно того, что об этом говорят мои работы?. Я не знаю. 
Второй этап СП здесь:
Пока-пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий