воскресенье, 8 марта 2015 г.

СП "Французская кружевница". Этап 1.

Привет-привет!
От всей души поздравляю всех девушек, женщин, мам, бабушек, сестер, подруг с праздником весны и любви!
Хочу сегодня опубликовать стихи моей мамы, может быть немного грустные, но понятные и близкие каждой женщине, за плечами которой есть пару десятков прожитых лет...
На судьбу ничуть я не в обиде,
На земле живу я - не в раю.
То боготворя, то ненавидя
Долю судьбоносную свою.

Слишком быстротечна жизнь земная,
Где намечен каждому свой круг.
Надо жить, любя и принимая
Радость встреч и не-покой разлук.

Песнь моя пока  еще не спета
Но хотела б я с собою взять
В мир иной закаты и рассветы,
И любовь детей, и внуков благодать.

Девочки, желаю всем нам жить полной жизнью, дышать полной грудью, творить вдохновенно и самозабвенно, не предавать себя, любить и быть любимыми!

А я еще успеваю показать первый разворот в СП "Французская кружевница"! Я буду делать альбомчик 15х20 см полностью из ткани! Я очень люблю делать софтбуки, и потому давно хотела попробовать сделать что-то подобное, только не для записей, а для фото. Эта идея вынашивалась очень долго, много думала над переплетом, креплением разворотов и наконец готова начать, тем более в приятной компании других кружевниц.
Если результат будет похож на то, что я представляю у себя в голове, то покажу процесс во всех подробностях!
А пока первый разворот:
 Основа из бязи, изнаночной стороной. Еще использовала шитье, кружево, тесьму, салфетки и цветы ручной работы, пряжу и нитки (обязательный элемент этапа), самодельные цветы из бумаги и кружева, брадс и сизаль.
Здесь видно декор из хлопковых ниток, которые я использую для вязания крючком, нарезала их и хаотично пристрочила:
Еще здесь видно жемчужные спреи от Фабрики декора! Они потрясающие, не представляю ка жила без них! Ими окрашены бумажные цветы, и также побрызгала ими на страничку.  Они дают нежный прозрачный тон и приятное глазу мерцание!
И здесь видно нитки под розовой салфеткой:
Для фото пристрочила уголки их скрапбумаги.
Вот пока и все. По моей задумке, исходя из особенностей задуманного мною переплета, мне нужно сделать 4 таких разворота. И еще нужно связать побольше салфеток и цветов.
Первый этап СП "Французская кружевница" (Н - нитки. основа странички из ткани, кружево):
Всем спасибо за внимание и за компанию!

2 комментария:

  1. Как нежно, ажурно выходит! Сколько труда и тепла вложено, с ума сойти просто!
    С нетерпением жду следующих разворотов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое за высокую оценку! На самом деле, с тканью и магинкой еще проще и быстрее, чем с бумагой!

      Удалить