понедельник, 9 февраля 2015 г.

Мягкая тканевая фоторамка и МК

Привет-привет!
Сегодня покажу Вам мягкую тканевую фоторамку:
Сделала ее специально для младенческого фото моего сыночка. Наверное многие мамы, у которых мальчики, немного тоскуют по косичкам, рюшам, батикам и прочим шебби-атрибутам! Мне вот тоже иногда хочется сделать для сына что-то нежное-пренежное. Альбом на первый год у меня шебби-шиковый, а уж дальше - все. Американский, фристайл и все тут. 
И вот пару дней назад мы смотрели с Артемом его первые вещички, и в порыве нежности родилась идея сделать рамочку для фото. На фото ему 7 месяцев: 

 Композиция поближе:
 И еще ближе:
Друзья, рада сообщить Вам, что в следующее воскресенье пройдет мастер-класс по этой фоторамке:
Приходите, всех ждем в уютной студии магазина "Ящик"!
А я покажусь с моей рамочкой в заданиях:
1. Мамина нежность в блоге Shabby Chic:

2. Текстильное в блоге Храни воспоминания (уже третья работа по этому заданию... девочки, больше не буду):
Спасибо, что заходите! Жду встречи в воскресенье!

3 комментария:

  1. Очень нежная рамочка получилась. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная рамочка! Спасибо от блога ShabbyChic!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая славная рамочка! :) Спасибо от Шебби шик за участие в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить