четверг, 1 января 2015 г.

Набор в ДК Scrap Ego!

С наступившим Новым годом, дорогие друзья!
Верите ли Вы в то, что сегодня особенный день, когда можно загадывать любые желания, когда кажутся возможными самые смелые мечты?!
Я верю, и потому именно сегодня, и именно мой первый пост в новом году я посвящаю набору в ДК блога Scrap Ego. Меня охватывает гордость от того, что в Украине есть несколько настолько сильных производителей скрап-продукции, что они легко могут конкурировать с мировыми брендами, и среди них конечно же, Scrap Ego! Стать частью такой команды - это очень смелая мечта. Но я делаю эту попытку, потому что скрапбукинг - это моя жизнь, мое душевное равновесие, мое вдохновение, мой полет. Поэтому я уверена в своих силах для творческого роста, в возможностях и желании научиться новому и принести пользу команде Scrap Ego!
Показываю свои любимые работы,  миксед-медийных пока не так много, но с каждым днем все больше:













Баннер набора в ДК "Scrap Ego":

Желаю удачи всем, и себе конечно!
С Новым Годом!

1 комментарий:

  1. спасибо огромное за ваши замечательные работы! никогда в себе не сомневайтесь - вы большая умница и творец прекрасного... очень приятно встречать в ваших работах столько ScrapEgo) правда... спасибо за пост и за ваши ручные чудеса!

    ОтветитьУдалить