среда, 24 декабря 2014 г.

Набор в ДК блога "Штампомания"

Приветик!
Хочу попробовать свои силы и подаю заявку в ДК блога Штампомания!
Покажу свои лучшие, на мой взгляд, работы.
Странички:


Открытки:




Альбомы, альтер и функциональный скрап:




А теперь, почему же я?! В первую очередь потому, что мне хочется творить и открывать для себя новые горизонты, и  быть частью дружной команды моих землячек. Я не сомневаюсь, что могу принести пользу блогу, по нескольким причинам: я в скрапе чуть больше года, и мне кажется что мое скромное мастерство растет, я не утратила желания расти и развиваться. Кроме того, я универсальный мастер: за год успела попробовать свои силы практически во всех основных стилях, делала самые разные работы от открыток, страничек, альбомов и блокнотов до альтера. И еще, я пунктуальный и ответственный человек (а еще скромная и с чувством юмора).
Набор в ДК блога Штампомания здесь:

Спасибо за возможность попробовать свои силы!
Желаю удачи всем и конечно себе!



Комментариев нет:

Отправить комментарий