среда, 17 декабря 2014 г.

Еще одна новогодняя открытка

Привет, девочки!
У меня сегодня еще одна новогодняя открытка, на создание которой меня вдохновил блог Seasons Cards, и еще несколько интереснейших заданий! Вроде бы и не собиралась больше делать новогодние открытки, но такие задания никак нельзя было пропустить!
Итак, по заданию Seasons Cards надо вдохновиться своей новогодней фотографией с утренника, своим новогодним костюмом. Я не ходила в детский сад, получала скажем так, домашнее воспитание, но костюмы у меня всегда были: на днях я уже показывала страничку со своим детским новогодним  фото, а для этого задания я выбрала другое фото, на котором я - принцесса в короне и шелковом платье, с бантами и елкой на заднем плане!
Уже писала, что эту корону сделал мне папа из картона и каких-то невероятных бусин, которые были двух видов: круглыми и удлиненными. Посмотрите, какой потрясающий геометрический узор на короне! Платье шила мама из натурального шелка, оно такое стильное и лаконичное! Так жаль, что не сохранилась корона и платье, эх! А игрушки елочные есть, чудесные - теперь это уже раритет и честно говоря, мы их не достаем последние 4 года, а украшаем елку моими фетровыми, так как Артем ее перенаряжает по три раза на день!
Вообще, для меня декабрь  с самого детства и до сегодняшнего дня ассоциируется с приятными хлопотами, рукоделием, подготовкой к чему-то большому, светлому, в чем так не терпится принять участие! Поэтому и моя декабрьская открытка именно такая - с рукодельной елкой, фатином и вся белоснежная, праздничная и сказочная,  как мои детские воспоминания! Надеюсь, у моего сына детские новогодние воспоминания тоже будут светлыми и сказочными!
Ну и собственно, открытка:
С фото перекликаются два основных элемента: елка и корона!
Использовала последний листик прошлогодней бумаги Silente Night от First Edition, он с глиттером, и это единственный из виденных мною наборов, в которых бумага с глиттером смотрится роскошно!
Елка из кружева, которое осталось приблизительно с тех времен, что и фото, то есть ему лет 35 и оно подарено папиной крестницей Галей, которая так рано и безвременно ушла, вечная ей память...
Фатин в поддержку бантов, и конечно же корона, украшена стразами! Чипборд от Вензелика, чудесный -  оставила в натуральном виде, чтоб не  слился с белизной открытки, и украсила малюсенькими жемчужинками. Надпись "Зимние сны" дополнила по краям глиттером:
 Вот совсем близко детальки:
 Елочка с бусинной лентой:
 И еще раз вся открыточка:
Участвую в заданиях:
1.  Задание №3 Новогодняя открытка + Утренник! в блоге Seasons Cards:
2. Открытка месяца - декабрь в блоге Ванильные мечты:
3. Креативная елка в Киевском скрапклубе:

4. Формула №6. Белый+глиттер=снег в блоге Модное хобби:
Спасибо, что заходите!

10 комментариев:

  1. Ох, какая красота. Так нежно и трогательно. Елочка просто покорила. И текст очень душевно написан.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прплесть!! Спасибо, что творишь с SC!

    ОтветитьУдалить
  3. Кружевная елка - красотиища *___*
    Спасибо за участие от SC! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая принцесса на фото радостная и красивая!!! А корона, папа молодец!!! У меня тоже была похожая из ваты и таких длинных стеклянных бусин, эх....спасибо за приятные воспоминания))))) Елочка такая чудесная на открыточке! Спасибо, что творите вместе с блогом SC!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка очень близка мне по настроению и тональности. Ёлочка чудесно украшена бусами:) Спасибо, что творите с SC и даёте возможность насладиться красотой))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая элегантная и нарядная елочка! Очень красиво!
    Ванильное спасибо и счастливого Нового года :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая елочка интересная!!Большое спасибо от блога Ванильные мечты!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, очень красивая и нежная елочка! И , конечно, работа в целом) Спасибо, что вместе с нами, Киевский Скпапклуб!

    ОтветитьУдалить