вторник, 16 декабря 2014 г.

Страничка и я в ДК блога Наше хобби!!!

Девочки, привет!
Вот пишу и прям распирает меня! Я в ДК блога Наше хобби!!! Просто не могла поверить своим глазам!!!
Ну, ладно. Перейдем к делу! Сегодня покажу страничку с очень свежими фото, сделаны в субботу. История о нашей прогулке в парке. Вообще-то в Киеве оттепель, все дорожки давно сухие, и только в парке сохранился снег. Вот из него Артем и делал пасочки, располагая их прямо на дорожке парка. Сначала была одна, потом стало пять, после каждой он просил фотографировать. Снимала на телефон, но фото получились хорошие, в первую очередь эмоционально яркие и забавные.
Я сразу как их просмотрела, поняла что они просятся в страничку по скетчу Скрап Галереи, я по нему уже сделала страничку, и вот еще одна, так как скетч мне невероятно понравился!
Ну, вот:

Вот такая зимняя задорная страничка. В основе лист скрапбумаги, немного текстурной пасты через самодельный трафарет (сделала с помощью кроподайла), и много деталек:

Большая фотография в рамочке, прошитой на машинке. Под рамочкой тэги, и прошитые звездочки. Надписи - наклейки ММЕ.
 Строчка также в виде акцентов, варежки из скрапбумаги тоже отстрочены, приподняты на переплетный картон и привязаны на твайн, опушка из белого фетра.
 Много мелких деталек: чипборд снежинка (эх, последняя из прошлогоднего небора от First Edition) кружочки, пуговки, билетики с номерами по количеству снежных куличиков, рамочки чипбордные, под третьим фото подложка связана на спицах из шерсти:
 И еще несколько ракурсов:



 Вот такая страничка, так она мне нравится, уж простите за нескромность! Купила для нее рамочку, хочется чтоб она украсила нашу зиму!
Скетч от Скрап Галереи:
Задания:
1. Страничное - ОЭ детское фото в блоге Кафе Скрапо-мама:
2. Скрап-задание "Времена года" -ДЕКАБРЬ в блоге Хобби Всем:
3. Зимнее в блоге Shelest:
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Прекрасная страничка! Спасибо от блога ХОББИ Всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful winter layout) Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная страничка!!! с наступающим Новым годом! спасибо, что были с нами! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово получилось, задорно и интересно! Спасибо, что вдохновились скетчем от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить