четверг, 20 ноября 2014 г.

Открытка "From me to you"

Привет, девочки!
Наконец-то можно показать в блоге открыточку, которую я сделала   на одном дыхании, для участия в ВЫБОРАХ, которые проводит блог Meaning Scrap.
Думаю, подписчики блога обратили внимание на оригинальный набор в ДК Meaning Scrap! Это было действительно захватывающе и интригующе. После публикации заявки мне присвоили номер 13, что меня совсем не испугало, а очень даже  вдохновило, и дали задание.
По заданию получилась вот такая открытка:
Ракурсы и детали:


Вдохновляющий скетч, в котором нужно было соблюсти не только расположение элементов, но и использовать именно эти элементы:
Конечно, эклектика невиданная, но так уж на душу легло.
Бумага Graphic 45, окрашенная чаем канва, бабочка из шелковичной бумаги, бабочка-коннектор загрунтована и окрашена патиной DecoArt, чудесное бирюзовое шитье, деревянные пуговицы, вязаные мною цветочки, сизаль, дотсы, акценты акрилом, машинная строчка, надпись на поднята на переплетный картон.
Вот такая открыточка! Делала с большим удовольствием, как и все "творческие" работы.
К сожалению, моя открытка получила всего один голос, и во второй тур я не прошла...
Но мне моя открытка нравится, и главное участие - тогда будут и победы!
Участвую в заданиях:
1. Работа в эко-стиле с природными материалами в блоге Сова-искусница:
У меня: сизаль, деревянные пуговицы, канва, хлопковые нитки для цветочков.
2. Тематическое задание "Сделай сам" в блоге PB:
У меня: сама связала цветочки крючком.
3. Задание "Пуговицы" в блоге Сундучок идей:
Спасибо за внимание! Пока-пока.

3 комментария:

  1. Красивая открытка! Спасибо от Сундучка идей.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень лесная такая открытка! Здорово! Спасибо, что творите с нами! Сундучок Идей.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая! спасибо от Совушек-искусниц!

    ОтветитьУдалить