среда, 5 ноября 2014 г.

Декор нашего праздника-2. Адвент-календарь

Привет, девочки!
Я продолжаю репортаж о моей подготовке ко дню рождения Артема.
Страничку для садика уже показывала, стенгазету сделала (она не скраповая, большушая, ее не буду показывать), а сегодня покажу адвент-календарь.
В прошлом году я уже делала адвент-календарь из крафтовых пакетиков. Он произвел на Тему очень большое впечатление, и это та прекрасная идея, которую я всем советую использовать! Но исполнение мне не очень понравилось, и я решила сделать добротный календарь многоразового использования:
Размер 40х40 см, основа из переплетного картона, внутри синтепон, обтянута льном. Семь кармашков отделаны американским хлопком, цифры из фетра вырезаны по шаблону и приклеены к кармашкам. День рождения у нас 18 ноября, отсчет начинаем за неделю.
В кармашках будут появляться только записки с заданиями, а подарки будут лежать рядом. Подарки предусмотрела практичные - краски, бумагу, наборы для творчества - они ни в какие кармашки бы не поместились. В кармашке с цифрой 18 по традиции будет лежать карта поиска подарка, правда в этом году будет инструкция :)
Поближе:
И в интерьере:
Друзья, еще хочу сказать несколько слов о том, насколько важно делать для детей ПРАЗДНИК своими руками! Я убеждена в этом целиком и полностью! Какой бы вы не купили дорогой подарок, это не заменит внимания и заботы, которую дети очень тонко чувствуют! Именно такие традиции, ваш собственный пример помогут воспитать человека, который будет ценить внимание и с удовольствием будет дарить свое тепло и любовь окружающим! Все наши традиции зародились еще с первого дня рождения, и потом Тема целый год вспоминает не сами подарки, которые он конечно же получает в огромных количествах, а все то, что создавало ореол праздника!
Покажусь в задании Дом, милый дом: Baby Room блога 4Dekor:

Спасибо, что заходите!

2 комментария:

  1. Лена, чудесная идея с календарем! Возьму на заметку, когда моя дочка будет постарше) Спасибо, что вдохновились заданием 4Dekor.

    ОтветитьУдалить