четверг, 11 сентября 2014 г.

СП "50 оттенков серого". Этап 2.

Привет, девочки!
Показываю свой второй разворот в рамках СП "50 оттенков серого, который проходит в блоге Meaning Scrap:
И подробнее. Левая страничка, раскладушка открывает вторую половину свадебного фото и место для журналинга:
Правая страничка, тоже открывается и внутри еще два фото:
Тема этого этапа - надежность как нельзя лучше подошла к теме моего разворота - married.
Напомню, что альбом будет включать мои фото за 20 лет - с 18 до 38, и каждый разворот будет посвящен какому-то этапу моей жизни.
Обязательные элементы - дерево и/или металл, у меня и то и другое,  и еще бумага с имитацией текстуры дерева. Деревянный цветочек на правой странице, и металлическая подвеска там же. Так как она была бронзовая и не подходила мне, я загрунтовала ее акрилом и побрызгала спреем, очень интересный эффект получился. Так как тон всего альбома задан первым разворотом, продолжаю использовать только один дополнительный цвет - золото.
Баннер второго этапа СП:
До встречи на следующем этапе!

1 комментарий:

  1. альбом-мемуары))) хорошо, когда есть в жизни моменты, которые приятно вспомнить и заскрапить)))
    Рады, что вдохновляетесь вместе с нами в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить