среда, 17 сентября 2014 г.

Конкурс "Скрапо-мама года". Этап 2.

Всем привет!
Друзья, так приятно, что  Вас у меня все больше! Я всем очень-очень рада!
А сегодня я представляю работу для второго этапа конкурса "Скрапо-мама года".
Для этого этапа нужно сделать работу на тему "ХОЧУ". Моя работу на  очень личную тему, потому что я хочу встретить человека, с который у меня была бы любовь и взаимопонимание, раз и навсегда. Не буду здесь останавливаться подробно, я думаю каждая женщина поймет, что я имею в виду.
Вот моя страничка:
Детали:

В протянутой руке так много смысла
В ней бездна света, океан тепла...
Рука в руке, несуетно, не быстро
Идти ... какая разница - куда?) 
Вот такая простая и лаконичная страничка. Она о гармонии, спокойствия и счастье, которые мы ощущаем, когда рука в руке. Даже когда на календаре - осень жизни, даже на обрывках надежд, планов и желаний это нужно всем и навсегда!  
Использовала бумагу Scrapberry's "Районы-кварталы", тонированную в чае двунитку и  кальку для подложек, чипборд, дотсы, металлическую подвеску, текстурную пасту, спреи Scrap Ego, патину DecoArt.
Картинку и стихи взяла здесь.
Второй этап конкурса "Скрапо-мама года":

Обложка по скетчу блога "Творим вместе":

Девочки, желаю Всем удачи! Будьте счастливыми и успешными мамами и скрапо-мамами! Дети - наш главный и неиссякаемый источник вдохновения! Вот какой букет мне подарил вчера Артем:
Начало было положено в садике, а окончательное воплощение замысел получил с бабушкиной помощью :)
Спасибо за внимание и Ваши комментарии! 

3 комментария:

  1. Леночка, желаю тебе исполнения твоей мечты! Очень теплая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка ...история, к которой так и хочется сказать, что вот-вот будет хеппии энд, желаю удачи в конкурсе от КСМ!!!! и обязательно встретить эту руку...

    ОтветитьУдалить