среда, 20 августа 2014 г.

Я - Скрапо-мама!

Девочки, привет! Сегодня я хочу Вам рассказать один секрет: Я - СКРАПО-МАМА! Как и многие из Вас :)
Объявление о конкурсе Скрапо-мама года в блоге Кафе скрапо-мама я видела давно, но об участии  не думала, так как и помыслить не могла о таком вызывающем шаге.
Но вот это объявление снова попалось мне на глаза, глубокой ночью, и молниеносно возникла идея и решимость - а вот возьму и сделаю!
Ведь это точно обо мне, так как на данный момент мой сын и скрапбукинг - это два краеугольных камня моей жизни. Я мама уже почти 4 года, и около года занимаюсь скрапбукингом. Материнство было моей самой заветной и почти несбыточной мечтой, долгих 10 лет я шла к своей мечте, часто не встречая поддержки даже самых близких людей. И эта мечта наконец осуществилась! Поэтому я точно знаю, что мечты сбываются! И поэтому мои творческие "скраповые" планы и мечты тоже сбудутся, да и уже сбываются! Иногда эти две стороны медали очень мешают друг другу, борются за безраздельное владение моей персоной и полное внимание с моей стороны...
Вот об этом моя открытка-мотиватор, которая уже нашла себе постоянное законное место на моей скрап-полке:
Центральная надпись I LOVE THIS - я это люблю. И ниже конвретнее - MY SON и  MY SCRAP. И еще ниже мотивирующая фраза: "Hold fast to your dreams", держи крепко свои мечты!
Чипик мальчик символизирует моего сына, а руки - главного орудие скрап-мастера, которые реализуют импульсы и сигналы нашего мозга, а еще должны удержать наши мечты!
Использовала бумагу ММЕ "UP&AWAY", которая просто идеально подходит под мой замысел.
Вообще, с этой работой я в какой-то степени вышла из зоны комфорта, так как это первая моя открытка в американском стиле, раньше делала только странички и альбомы.
Использовала также акварельную бумагу с акварельными брызгами, и это тоже не случайно и символично. Девочки, которые постоянно меня читают, возможно помнят, что за самодельные акварельные фоны у меня отвечает Артем, и я не раз их использовала в своих страничках. Так что это своего рода символ связи между моим сыном и скрапом :) Цифры 2013 слева внизу - год, когда в мою жизнь вошел скрап.
Обязательный элемент: нитки,  у меня машинная строчка.
И еще пару фото, ракурсы и объем:

Обратная сторона:
Баннер конкурса:
Девочки, спасибо Вашему блогу за то, что Вы есть и за интересный конкурс. Узнала о Вас почти сразу, как только у меня появился блог из обзоров челлендж-блогов, благодаря Вашим интересным скетчам и заданиям! Тогда я даже не думала, что когда-нибудь буду у Вас приглашенным дизайнером, но это произошло, сейчас заканчиваю работу для одного из заданий!
Желаю себе и всем скрапомамам удачи и победы! Я уже чувствую себя счастливой победительницей! Я победила себя и обстоятельства:  когда стала мамой, когда занялась скрапом, и когда решилась на участие в этом конкурсе!

2 комментария:

  1. ох как приятно читать такие посты, и знать, что мы трудимся и ценят наш труд!!! спасибо вам огромное за смелость, за открытость и за душевность!!!! отркытуля ооооооочееень понравилась!!! искренне желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить