понедельник, 18 августа 2014 г.

Миник-гербарий

Привет, девочки!
Уже третий год мы с Темой каждое лето собираем гербарий: отдыхая на даче, листики и цветочки сушим между страничками старой книги. Зимой мы иногда доставали и рассматривали их, правда не очень часто. В этом году мне захотелось красиво оформить наши сокровища! А тут еще я обнаружила в закромах бумагу ScrapBerry's "Внутри моего лета", и от трэвел-бука про Барселону осталась полоска картона - и вот уже задумка превратилась в конкретную идею, а идея - в реальный осязаемый результат - миник-гармошку:
И передняя и задняя обложки сделаны  как лицевые стороны:
Вид сверху:
А теперь странички. На одной стороне 4 странички, на каждой цифры - 2014, что символизирует год сбора гербария:
На другой стороне гармошки 6 разворотов. Здесь представлены не только листья, но и цветы клевера и календулы:
Еще пару страничек покажу подробнее. Здесь какой-то неизвестный мне цветок после высыхания стал слишком хрупким, поэтому я поместила его в чипбордный круг и залила глосси. Получилось очень красиво, жаль только что фото не передает этого эффекта:
Здесь использован фоновый штамп текстура дерева и эмбоссинг молочной и коричневой пудрой. Цветочек на чипике залила матовым декупажным лаком, так как пожалела глосси. Получилось ничего, но не так эффектно:
Кстати, все листики тоже покрывала матовым декупажным лаком.
Размер альбомчика 7,5х10 см, совсем малыш,  но мне он кажется наполненным эмоциями и даже запахами лета. Артем сначала собирался брать его в садик, но передумал. Сказал: "Мама, ты так трудилась, а детки могут его испортить!".
Покажусь в задании "Сохраняя лето" в блоге Сова-искусница:
А как Вы сохранили свое лето?

4 комментария:

  1. Мне очень нравится то, как вы подошли к заданию! Супер!!! Молодец!!!
    Спасибо,что творите с блогом Сова-ИСкусница!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Что-то новое и необычное! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный минник, чудесное воспоминание о лето!!! Я бы еще каждый листик под кальку и тогда лето 2014 года всегда будет с вами)))
    Спасибо, что творите с блогом Сова-Искусница

    ОтветитьУдалить