среда, 13 августа 2014 г.

Я могу все! Этап 1.

Вот и начался этот захватывающий проект Тани Дудкиной "Я могу ВСЕ"! Многие девочки пишут, что он оказался для них очень своевременным! И я вот тоже хочу начать именно с этого: последнее время я много думала о том, что нужно систематизировать, упорядочить, обдумать мою скрап-деятельность, и тут как по волшебству, такая помощь!
Итак, начинаю.
Задание 1. Уборка.
Когда начался проект, я уже была в процессе этой уборки, притом не одну неделю. Ситуация усугубляется наличием вездесущего трехлетнего помощника c мильоном игрушек и необходимостью делить скрапматериалы на две части: "мое" и "магазин". Все это перемешивается и наступает полная путаница, когда с каждым днем все сложнее понять, что у тебя в наличии и в каком количестве. Ставлю цель до конца недели разобраться с этим вопросом, разделить магазин и рабочий стол  в пространстве и сформировать файлы с наличием по магазину (аналитик я или нет :). А пока показываю убранный стол и полку:

Задание 2. Что меня вдохновляет.
Мое вдохновение вспыхивает в голове яркой искрой, и это может возникнуть в любой момент.  Чаще всего это происходит во время просмотра ленты блоггера, Pinterest или рассматривания материалов (реальных или фото в интернете). Чаще всего, порыв вдохновения не связан по времени с работой над проектом. Чаще всего я обдумываю идеи перед сном (иногда даже во сне :), а утром вдохновение улетучивается благодаря куче мелких ежедневных забот.
Кофе, картинки, красивые мелочи ... не думаю что это мой вариант. Но когда я поставила на полку своего любимого португальского петушка, комод из графики - действительно, настроение улучшилось!

Задание 3. Мои слабые и сильные стороны.
Моя сильная сторона, мне кажется, одновременно является слабой. Я довольна тем, что за 10 месяцев в скрапе я попробовала если не все, то очень многое. Я делала странички, открытки, альбомы, обложки, фоторамки, комоды, шоколадницы, конверты, коробочки, панно, холдеры, блокноты, кулинарные книги, книги пожеланий в очень разных стилях: винтаж, шебби, американский, прованс, миксед-медиа. Вот С&S только не пробовала совсем.
Но это наверное и недостаток, так как такая диверсификация не позволяет сосредоточить свои усилия на чем-то одном и достичь совершенства. Но иначе мне скучно, и все перечисленное мне нравится делать почти в равной степени.

Задание 4. Почему я решила стать скрапбукером?
Буду не оригинальна: как и многие мамочки, я хотела сделать детский фотоальбом. Сделала его совсем недавно, и он получился совсем не таким, каким я видела его, не имея опыта.
Моей первой скрап-покупкой для детского альбома был огромный набор 30х30 см "Винтажный" от Scrapberry's, и сейчас для меня более чем удивителен такой выбор. Но тем не менее, именно винтаж привлекал меня изначально и это до сих пор так.

Задание 5. Моя цель.
Как маркетолог с красным дипломом я обожаю рисовать  деревья целей, и точно знаю, что они работают! Но тут не получается пока мое дерево. Дело в том, что рукоделие и творчество - мои спутники с рождения, и занимаясь маркетингом и финансами я всегда чувствовала, что это не мое (хотя тоже получается). Вязание и шитье перестали меня устраивать тем, что для достижения результата нужно потратить очень много времени, и в итоге остаться недовольной этим результатом, тогда как в магазинах масса вещей на любой вкус. Вышиванием я тоже переболела, в прямом и переносном смысле: падение зрения и онемение рук заставило бросить на середине две масштабные работы (надеюсь довышивать, не люблю бросать начатое).
Поэтому основная стратегическая моя цель такова: я хочу чтобы творчество было моим основным занятием, моей работой. Но это бизнес-цель, или личностная, а не творческая. Где-то здесь и кроется подвох.

Задание 6. Что мне мешает? У меня никогда не было страха в творчестве. И благодарна я за это моим родителям. Мои родители всегда меня поощряли, и никто не ругал меня, обнаружив дефицитные отрезы ткани безнадежно испорченными. Я не боюсь испортить материалы и работы, не боюсь пробовать. Если и испорчу, всегда нахожу выход, как исправить и это часто приносит новые интересные находки.
А действительно мешает мне моя неорганизованность и еще чувство вины за то, что я занимаюсь скрапом в ущерб моему сыну - ведь это время могло бы принадлежать ему.

Задание 7. Любимая работа.
Вот моя любимая работа на данный момент:
 Она кажется мне завершенной, стильной, в ней я применила много интересных техник и приемов. Но! Это лифтинг работы Ольги Знаменской. То есть это не моя идея, здесь не было работы над композицией и цветом. Почти все мои странички мне дороги эмоционально: каждая из них (их около десятка) просто выстрадана эмоционально, в них есть моя душа, память, чувства, мои эмоции. Но в них я чувствую незавершенность, какую-то нецельность, а то и просто вижу грубые ошибки, в основном композиционные.
Вот такой разбор полетов получился. И уже проясняется в голове, туман расходится... С нетерпением жду следующего этапа, но и по этому еще работать и работать.
Девочки, еще хочу вот что сказать - я думаю что многие прочитали Танин пост про первый этап, и конечно поняли мудрость и глубину этих советов. Но чтобы они начали работать, нужно выделить хотя бы час и выполнить задания, сделать эту практическую часть и Вы очень многое откроете для себя, а может и найдете свои крылья!

8 комментариев:

  1. Елена, спасибо за участие и такой приятный отзыв. Да, все работает, столько только захотеть и приложить немного усилий!!
    Спасибо! страничка просто чудо какая красивая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это Вам большое спасибо за проект и за поддержку!

      Удалить
  2. Страничка и в правду очень хорошенькая. Да уж, дети и приборка, особенно скрап уголка, вещи не совместимые. У меня даже старший сын (ему 13) во время приборки моего уголка пытается выклянчить мои коробочки, мешочки для своего лего. А маленький (ему 4), очень любит возиться с железными подвесками и пуговичками. Поэтому стараюсь наводить порядок пока их нет дома.
    А я в блогерах недавно. В основном я вела дневник на Liveinternet (вот ссылочка http://www.liveinternet.ru/users/5352580/profile) заходи, там найдешь много интересного и полезного для скрапа. Буду рада если что-то пригодится. Заходи ко мне в блог http://fedotovan2010.blogspot.ru/. Надеюсь, что будем дружить.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  4. Почитала с удовольствием, страничка очень милая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно было почитать))

    ОтветитьУдалить
  6. Вы хороший "рассказчик",читала с интересом!

    ОтветитьУдалить