пятница, 27 июня 2014 г.

Кулинарная книга

Приветик, девочки! Как же я радуюсь, что у меня появляются новые читательницы!
Мне очень приятно, что Вы заинтересовались моим творчеством! Надеюсь, Вам у меня будет интересно и комфортно.
Сегодня покажу Вам кулинарную книгу:

Внутри разделители с кармашками:

Честно говоря, мне не очень нравятся блокноты на кольцах: вид сбоку у них какой-то странный, несколько незавершенный. Но я выбрала именно  такой вариант, чтобы можно было добавлять листики и распечатки рецептов из интернета, вклеивать вырезки. А еще лучше, наверное, было бы сделать картотеку с разделителями, чтоб текущий рецептик клеить на холодильник... для себя так и сделаю.
Формат А5, 8 разделителей с кармашками для записей разных нужностей.
Мягкая обложка, кружево, завязки из киперной ленты, брадс, подвеска. Надписи и картинка Евгении Курдибановской.
Покажусь в задании Рецептуар в блоге 4Decor:


Спасибо за внимание! 

2 комментария:

  1. Очень уютный блокнотик!))) Спасибо за участие в нашем задании! 4Dekor

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький! Спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить