воскресенье, 22 июня 2014 г.

Свадебная страничка

Зачастили у меня странички, и я рада, что они не остаются незамеченными! Страничка - лифтинг работы Ольги Pastila была отмечена в блоге Scrap Lifting и получила высокую оценку автора! Конечно это окрыляет, и мне хочется продолжать. Теперь для меня странички - это просто маленькая жизнь, водоворот эмоций, накал страстей!
И сегодня я покажу Вам страничку о моих родителях, об их свадьбе:
Я выбрала не постановочное, а живое фото, где они настоящие, а их чувства и эмоции - неподдельные и искренние:
Фото старое, позволила себе обрезать его, так как есть еще одно такое же,  побольше. Правую часть с гостями отрезала и хотела выбросить, а потом оставила и спрятала под кальку: мне захотелось показать важность этого момента именно для двоих людей: когда  весь мир подождет, и другие люди как бы сбоку, в стороне:
И еще детальки:
Материалы: вся бумага Scrapberry's "Версаль", бумажная салфетка, брадс, подвеска, полужемчуг, лепнина, калька, кружево, акриловая краска, текстурная паста, самодельный мист.
Страничка по скетчу Сибирского скрапклуба:
Покажусь в заданиях:
1) Скрап для двоих блога Дивные штучки:

2) Коллекция месяца "Версаль" блога Scrapberry's:

Спасибо, что заглядываете! 

6 комментариев:

  1. Какая прелесть.... Своей работой Вы передали всю свою любовь к близким людям

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая душевная работа.
    Спасибо от Сибирского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! Очень интересные странички!

    ОтветитьУдалить