среда, 4 июня 2014 г.

Женский блокнот с маками

Продолжаю участие в СП "Блокноты всем" в блоге Paper Ladybird.
Сегодня пришло время показать женский блокнот. Это не первая моя работа в украинском стиле, но этот блокнот отличается более яркими красками и традиционной красно-черной гаммой:


Поближе:


Форзац с кармашком:

Обязательные элементы: брадс, красная киперная лента, твайн для закладки.
Блокнот из готового блока в клеточку, размер 10х13 см. Застежка на резинку, форзацы из скрапбумаги, закладка с подвеской-мельничкой. Картинка  "Маки" и скрапбумага Евгении Курдибановской.
СП "Блокноты всем" в блоге Paper Ladybirds:

Спонсор СП:

Я думаю, для многих моих гостей будет очевидно, что эта работа очень символична...
Уверена, что рукодельный блог - не место для политических дискуссий, и потому говорить за меня будут мои работы... Я не хочу в блоге что-либо доказывать или выяснять.  Я хочу лишь показать, что я неравнодушна к тому, что происходит, как и миллионы людей во всем мире.
Этот блокнот я оставлю себе, и ничего, что он будет напоминать о тех днях, когда было ТАК БОЛЬНО...
Дорогие мои, желаю всем Вам мира в душе и вокруг Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий