пятница, 20 июня 2014 г.

Скраповедение. 2-й этап.

Приветик, это снова я, второй пост сегодня. А у меня новый дизайн блога! Такой лаконичный, мне нравится! Надеюсь, Вам тоже!
 А я продолжаю участие в проекте блога Мемуарис "Скраповедение", и вот моя открытка по второму этапу:
Ракурсы и детали:


Делала все как показывала Наташа, но столкнулась с техническими трудностями: самодельная паста не выдержала размывания самодельными спреями и местами потрескалась, а очертания утратили четкость.
Вместе с тем, очень нравится фактура, которую дает фольга, и хорошо смотрится тонировка патиной по краям.
2-й урок Скраповедения в Мемуарисе:
Открытка по скетчу блога Скрапости (в зеркальном отражении):
Задание "Белый цветок" в блоге Кафе Скрапо-мама:
Задание Три в ряд в блоге Доступный скрап:

Спасибо за внимание и Ваши комментарии!


8 комментариев:

  1. Мне очень нравится как получился фон)) необычно ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лаконичная, но вместе с тем чудесная получилась открытка! Лена, прекрасный фон, его фактура, даже не смотря на технические трудности) Спасибо, что вдохновляешься с нами! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная открытка! очень выдержанная и в то же время нежная и женственная.
    цветок роскошен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень приятно! Спасибо, что со мной, рада Вам!

      Удалить
  4. Красивая! Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить