среда, 11 июня 2014 г.

Скраповедение-2 в Мемуарисе!

Неделю назад я жаловалась,  что устала от скрапа и 6 совместных проектов последнего времени, а сегодня я уже снова в строю и собираюсь принять участие в трех новых проектах, которые стартовали вчера! Не знаю, смогу ли завершить их, из-за отдыха в июле, но хотя бы сделаю то, что успею.
Проект Скраповедение Mixed Media в Мемуарисе - это то, что пропустить никак нельзя. Во-первых, я очень жалею, что не участвовала в Скраповедении с Катей Погодиной и не хочу повторить эту ошибку. А во-вторых, надеюсь что этот опыт окончательно подружит меня со страничками.
Ну, поехали! Вот моя открыточка по первому этапу: 
Расурсы:


Детали:
Основа из акварельной бумаги, скрапбумага, акриловый грунт и краски, акварельные краски, синяя тушь из канцтоваров, гелевая ручка, фоновый штамп "кора дерева", бордюр МС, шебби-лента, брадс и дотсы ММЕ, самодельные цветы из фоамирана, бумажные и лепные цветы, хлопковое кружево.
На мой взгляд, есть уклон в сторону шебби, ну вот так сразу переключиться не получилось. Да и материалов для mixed media у меня в общем-то совсем нет, ни единого спрея или чернил...
Отношение к открытке у меня двойственное: вроде бы и нравится (особенно издалека), а когда беру в руки - даже не знаю, непривычно очень. Но однозначно есть желание двигаться дальше!
Организаторам и Наташе большущее спасибо! Думаю, что все участницы с нетерпением ждут продолжения!
Этап 1 Скраповедения в Мемуарисе:
Спасибо за внимание и до скорой встречи!

4 комментария:

  1. Шесть совместных проектов - это серьёзно! ))
    Елена, надо обзавестись спреями и чернилами, тебе обязательно понравится с ними работать))) можно из акварели сделать самодельные, только баночки приобрести... Из всего, что было под рукой у тебя получилась интересная открыточка - сочная, яркая, очень позитивная! Спасибо за участие в проекте! Оставайся с нами)) ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо огромное за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Прям холст художника!
    Очень! _

    ОтветитьУдалить