понедельник, 10 февраля 2014 г.

Скрап-брошка

Я очень люблю, когда получаются комплекты и часто одна работа у меня влечет за собой другую, например чехол для планшета и обложка для загранпаспорта, или шоколадница и обложка для паспорта и т.д.Это, как мне кажется, добавляет солидности и практичности подарку или заказу, а уж если подарок для себя любимой!
Все началось с маленького блокнотика, который я спонтанно сделала для себя, потом получился органайзер для документов, а теперь вот брошь!
Сумочка на заднем плане - привет из  Дортмунда!
Брошь на основе, можно при желании пристегивать-отстегивать и использовать как душе угодно. Размер около 5 см в диаметре, декоративная ткань, бусины, молния, бусинный шнур. Она послужит украшением для клатча из все той же бежевой декоративной ткани... вот так разросся мой комплект для себя!
Клатч не полностью готов,  но сегодня последний срок по заданию с брошью:) поэтому спешу показать:
Вот весь комплект:
Но и это еще не все, будут  еще и обложки для паспорта и прав!
Идея сделать брошь возникла благодаря заданию блога Scrapcraft "Скрап-брошка":

Спасибо за внимание и Ваши комментарии!

1 комментарий: