суббота, 12 октября 2013 г.

Открытки для мужчин

Сегодня у меня две открытки для мужчин. Не раз читала в блогах, что мужские открытки делать сложно, но я этого совсем не чувствую. Большинство моих первых открыток были для мужчин, вот одна из них:

Оттенки коричневого и синего - мои любимые, как и предпочтительный для мужских работ винтаж, поэтому и материалов предостаточно.
Открытки получились совсем разные, но обе мне нравятся.
Первая:


Использована основа для открытки 11х30 см голубого цвета, в готовом виде 11х15, скрапбумага с золотым тиснением, брадс, подвеска, высечка часы, наклейка на вспененном скотче, чипборд, вощеный шнур.
Вторая:

Использована основа для открытки черного цвета, бумага с изображением старинной карты, бумага для пастели, штамп, чипборд, металлическая подвеска, высечка часы, вощеный шнур.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий